1.jpgФирма REVLON была основана в 1932 г. братьями Чарльзом и Джозефом Ревсон и их другом Чарльзом Лачманом. Они начали с продажи декоративной косметики и вскоре  создали компанию, которая стала конкурировать со знаменитыми косметическими фирмами США, а затем завоевали международный парфюмерный рынок.

Чарли Ревсон обладал феноменальным маркетинговым чутьем, умением найти свободную нишу на рынке и быстро создать новый необходимый продукт. Лак для ногтей от REVLON явился именно таким продуктом.

Прежде женщины красили ногти только прозрачным розовым и бежевым лаком. Лачман придумал плотные непрозрачные лаки и значительно расширил их цветовую гамму.

Ярко-красный лак стал первым, на основе которого появилась линия тоновой косметики (тени, подводки, помада).

Успеху способствовала Уэлли Симпсон, в будущем герцогиня Виндзорская. В ее честь были названы тени — Wallis. Тогда Ревсон понял значение и роль моделей в продвижении косметических товаров на рынке.

Позднее началось активное использование супермоделей в рекламных кампаниях REVLON. Например, в 50-е прошлого столетия ею стала огненно-рыжая Сьюзи Паркер, в 60-е — дуэт угловатой худышки Твигги и экзотичной Верушки. В 70-е и 80-е на смену им пришли Лорен Хаттон и Брук Шилдс, а затем появились Клаудиа Шифер и Синди Кроуфорд.

REVLON получил право подписать первый эксклюзивный контракт с моделью Лорен Хаттон как с «лицом» компании REVLON.

МАКИЯЖНЫЙ БУМ

К середине прошлого столетия под влиянием голливудской моды начался настоящий бум яркой декоративной косметики. Стремительному развитию этой отрасли способствовали новейшие достижения в области химии. Появились ланолин и аэрозоли.

В REVLON умели хорошо чувствовать влияние времени. Так, косметическая линия Ultima стала очень популярной серией REVLON. Другой их удачей была линия «Go-ordinated Lip-and-Finger-Tip Makeup» (Косметика для ногтей и лица).

Грамотное продвижение товаров на рынке являлось важной составляющей успеха REVLON. В то время они были первыми, кто начал проводить активные рекламные кампании повсюду. Например, рекламируя продукт, предназначенный для молодежи,  делали упор на чувственность и энтузиазм. Ярко-красную помаду и лак для ногтей назвали Fire and Ice (Пламень и лед) и продавали со словами: «В каждой добропорядочной девушке сидит чертенок!»

ДЕВОЧКА CHARLIE

Иной стиль рекламы был выбран для духов Charlie (1973), разрушающего все каноны парфюма. Ранее REVLON выпустил парфюмерную серию сладковато-шипрового букета Intimata (1955) с традиционным устойчивым ориентально-цветочным ароматом. Яркие свежее-цветочные верхние ноты и древесно-ванильный шлейф духов Charlie были их полной противоположностью.

Возникали ассоциации с раскрепощенной современной девушкой — самоуверенной, сексапильной и независимой. И это отразилось в рекламе. Туманный романтический силуэт прежних образов был отодвинут энергичной девушкой в твидовом брючном костюме, башмаках и небрежно надетой беретке. Она возвещала, что мир принадлежит Чарли.

Это был настоящий хит: духи Charlie считали, как и расклешенные брюки и туфли на платформе, непременной принадлежностью молодежи 70-х годов прошедшего века. Впоследствии REVLON продолжил парфюмерную линию Charlie на Charlie Red, White, Gold, Sunshine, Silver — несущими свежие ноты и созвучные времени.

Основой бизнеса REVLON была и остается декоративная косметика. Успехи в парфюмерии связаны главным образом с линией Charlie.