Селективный парфюм – это духи высшего класса, им не нужна реклама, а каждая новинка из этой категории представляет собой нечто уникальное.

Селективные духи особенны тем, что они выходят на рынок в очень ограниченном количестве, технология их производства крайне сложна, и этот фактор защищает продукцию от подделки.

18_prev.jpg

Большинство ароматов ниши подходит и мужчинам и женщинам, и на каждом букет раскрывается по разному, являя миру все новые грани. Большинство селективов относятся к гурманским, пряным, фужерным и восточным группам запахов. Рекламу таких парфюмов не увидеть на экранах телевизоров или на обложках модных глянцевых изданий.

2_prev.jpg

Кроме всего прочего производители упаковывают свой аромат в столь же эксклюзивную упаковку, флаконы имеют довольно замысловатый дизайн, бывают украшены драгоценными или полудрагоценными камнями. Такие запахи ощущаются на теле все сутки, а на одежде еще дольше и для их производства используются преимущественно натуральные компоненты.

Лучшие бренды селективной парфюмерии разрабатывают все новые уникальные запахи, создают ни на что не похожее волшебство, которое будет окружать своего владельца каждый день.

Парфюмерный дом Escentric Molecules

3_prev.jpg

Одно название буквально кричит об эмоциональном взрыве, который способны вызвать эти духи. В их составе всего одна синтетическая молекула, но именно она помогает раскрыть обладателю парфюма свой неповторимый, незабываемый флер. Флаконы не отличаются замысловатостью форм, ведь главной здесь является Молекула.

Парфюмерный дом Tom Ford

4_prev.jpg

Духи Форда упакованы в простой на первый взгляд аптечный пузырек из темного стекла, но его содержимое буквально погружает в цветочную феерию. Мужская линия страстная и дерзкая, женская – нежная и сексуальная, эти букеты столь чувственны, что заденут за живое даже самых искушенных ценителей.
Дерзость создателя проявилась даже в рекламной кампании первого творения Форда, которая в нескольких странах была запрещена к показу за свою откровенность.
Кроме того маэстро отличается переменчивостью, его коллекции благовоний розняться как рай и ад и оставляют о себе столь же неизгладимое впечатление.

Парфюмерный дом Montale

5_prev.jpg

Духи этой марки буквально пронизаны тайнами востока, секретами ароматического искусства в сочетании со старинными рецептами. В основе этих запахов лежат ноты амбры, ладана, редчайших аромамасел и ценных пород дерева, что придает духам особое волшебство.
Главной гордостью Пьера Монталя является парфюм Attar, он стал буквально пиком его творчества.
Пьер Монталь выбрал для своего творения довольно необычный алюминиевый флакон. Его несколько милитаристический дизайн стал визитной карточкой линии ароматов. А кроме этого смелое дизайнерское решение смогло защитить парфюм от влияния солнечных лучей.
Ароматические композиции делятся на три основных линии: мужская, женская и унисекс. Montale по праву считается самой концентрированной и стойкой линейкой запахов, которая насчитывает уже 134 разных композиции

Парфюмерный дом Amouage

6_prev.jpg

Линейка арабских благовоний, которые буквально кричат о своей дороговизне. Для создания своих непревзойденных фимиамов Ги Робер использует 120 натуральных компонентов со всех уголков мира.
Первый представитель в коллекции – Gold. Но самая высокая цена досталась классическому восточному благоуханию Crystal Gold.
В самом начале флаконы Amouage имели 24-х кратное золотое или серебряное напыление и были украшены драгоценными камнями. Все здесь говорило о роскоши и величии. А источником вдохновения для создания столь вычурного флакона, для Робера стала рукоять сабли. Сегодня флаконы стали несколько проще, тем не менее не утратили свой шик.

Парфюмерный дом Jo Malone

7_prev.jpg

Обладательницы парфюмов этой серии не задумываются о том, что же такое нишевая парфюмерия, они заворачиваются в тончайшую пелену этих флеров. Линейка насчитывает 110 различных композиций, но главной изюминкой является то, что их можно смешивать между собой и получать новые совершенно уникальные сочетания.
Дизайн парфюма лаконичен и бесконечно женственен. Кремовая коробка кокетливо перевязанная тонкой черной лентой стала отличительной чертой этого парфюмерного дома.

Парфюмерный дом Serge Lutens

8_prev.jpg

Коллекция Сержа Лютена насчитывает 78 оттенков. Французский мастер редко создает исключительно мужские или женские парфюмы, большую часть его коллекции занимает унисекс. Тяга маэстро к одиночеству дала ему возможность создать самые притягательные и чувственные композиции.

Отличительные особенности нишевых ароматов

9_prev.jpg

Нишевые духи отличает уникальность, их создателям неважна реклама, им интересен аромат. Именно потому о выходе новинок становится известно только истинным ценителям парфюмерного мастерства. Производители элитной парфюмерии всегда у всех на слуху, они заявляют о новинках громкими пиар-акциями и не найдется человека, который бы о них не слышал.

С нишевой парфюмерией все с точностью до наоборот. Эти ароматы высокого качества ведь для их создания парфюмеры используют крайне редкие компоненты. Нишевые парфюмы производятся в очень ограниченном количестве. Упаковка обычно не отличается вычурностью, ведь разносящееся благоухание говорит само за себя. Некоторые же парфюмеры напротив, предпочитают использовать в декоре натуральные камни и разного рода напыления.

Приобрести нишевый парфюм можно исключительно в специализированных торговых точках, которых по миру насчитывается не более 250. и находятся они только в крупных городах. Поскольку такая продукция не рекламируется для широких масс, то посещают эти торговые точки только настоящие ценители ароматического искусства.
Эксклюзивность компонентов, разработка композиции только лучшими парфюмерами мира, все это делает нишевую парфюмерию достаточно дорогой. При первом приближении кажеться, что доступна она лишь для очень узкого круга избранных. Это все так, но и из этого правила есть исключения. Например, парфюмы Montale и Serge Lutens выделяются довольно гибкой ценовой политикой, но их состав отличают исключительно натуральные компоненты и продержаться на коже эти парфюмы могут до двух суток.
Все же необходимо обращать внимание на то, что нишевая парфюмерия никак не будет стоить дешевле элитной. Увидев перед собой подобное можно быть уверенным, что продукция поддельна.

10_prev.jpg

Решаясь на покупку нишевого аромата нужно быть точно уверенным, что он вам подойдет. Как говорилось ранее, эти композиции очень нестандартны. Им могут быть присущи не привычные всем цветочно-фруктовые ноты, а более дерзкие металлические, кожаные и даже анималистические. Такие смелые сочетания обладают густым насыщенным флером и запросто могут оказаться неподходящими как по возрасту, так и по социальному статусу.
Успешный и уверенный в себе, полностью сформированный и идущий в ногу с модой, обязательно старше 25 лет – вот портрет обладателя нишевого парфюма.
Не стоит забывать, что унисекс совершенно не значит, что аромат подойдет абсолютно каждому. Одни и те же духи на двух разных людях раскрываются совершенно по-разному. Что бы избежать столь неприятных сюрпризов, имеет смысл сначала приобрести пробную версию продукта, поносить его на себе в разную погоду, в разное время суток. А только после этого решаться на покупку.
В сети Иль де Ботэ и Л’Этуаль ценители подберут букет в соответствии со своим вкусом, образом жизни и даже хобби. Здесь консультантам известно, что селективные ароматы не терпят быстрых решений, а клиент может решиться на покупку не с первого раза. Но решившись можно не беспокоиться, что подобный букет будет на подруге или коллеге, именно способность этих фимиамов по-новому раскрываться на теле выделяет их обладателей из толпы, делает их неповторимыми и совершенно уникальными.

В этих сетях магазинов можно обзавестись самыми лучшими брендами нишевой парфюмерии.

Bluebell Penhaligon's

11_prev.jpg

Этот парфюм обычно выбирают женщины. Запахи в этой линейке отражают благоухание весны, летний зной и прохладное дыхание осени, они не отличаются резкостью, но способны продержаться на коже весь день.

Jo Malone

12_prev.jpg

Благоуханию этого парфюмерного дома также отдают предпочтение женщины, а сама автор этих шедевров утверждает, что все ее творения можно смешивать между собой и создавать тем самым бесчисленное множество новых композиций.

Etro

13_prev.jpg

Итальянский бренд для самых неординарных и экстравагантных. Эта линейка отличается необычайной яркостью и самобытностью.

Bond No.9

14_prev.jpg

Этот бренд один из первых в американской нишевой парфюмерии. Хотя большинство запахов в линейке относятся к восточным, сам автор утверждает, что они посвящены разным районам Нью-Йорка.

M. Micallef

15_prev.jpg

Букет способен зацепить с первых нот, а отличительная черта это удивительно скромное количество компонентов в составе, обычно их всего лишь пять или шесть.

Le Labo

16_prev.jpg

Эта марка представляет вниманию более тяжелые композиции на базе кожи и дегтя. Но есть у автора и более привычные запахи. В глаза сразу бросается самая простая упаковка и обыкновенный флакон, что не мешает ароматической композиции быть достаточно дорогой.
Нишевые духи обычно универсальны, при этом все же можно выделить самые яркие женские селективные бренды: Attar Collection Musk Kashmir, Roses Musk Montal, Raindrops Ajmal, Sunshine Woman Amouage, Love in White Creed, Love by Kilian (Don’t Be Shy) Kilian, Supreme Bouquet Yves Saint Laurent, Byredo La Tulipe, Arabian Oud, Amouage, Keiko Mecheri, Xerijoff - в этом довольно коротком списке представлены лучшие нишевые ароматы для женщин.
Зная, что такое селективная парфюмерия и нишевые ароматы, в чем их особенности, можно без труда сделать правильный выбор и найти аромат, который будет подчеркивать индивидуальность своего обладателя.
(0 голосов)